Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для обучающихся
Сведения о наличии оборудованных кабинетов:
Все кабинеты школы отремонтированы, обеспечены полным комплектом мебели. Учебные кабинеты оборудованы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: персональный компьютер (моноблок), многофункциональное устройство (сканер, принтер, копир), документ-камера, интерактивная доска с меловым и маркерным полями, мультимедийный проектор, телевизионная панель. В кабинетах начальной школы есть игровые зоны, большое количество развивающих и обучающих игр.
Учебные кабинеты, включая объекты для проведения практических занятий:
Информация о наличии учебных кабинетов | ||||||
№ п/п | Тип помещения | Назначение помещения | Название помещения | Номер | Площадь (кв.м.) | Оснащенность кабинета |
1 | Учебно-лабораторные помещения | Актовый зал | актовый зал | 101 | 98,7 | моноблок, проектор, усилитель, экран |
2 | Учебно-лабораторные помещения | Музей | музей | 106 | 128,2 | ноутбук, система конференц связи, принтер |
3 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет русского языка и литературы | 201 | 48,2 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
4 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет начальных классов | кабинет начальной школы | 202 | 49,1 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
5 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет начальных классов | кабинет начальной школы | 203 | 50,4 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
6 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет начальных классов | кабинет начальной школы | 204 | 61,4 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера доска интерактивная |
7 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет начальных классов | кабинет начальной школы | 205 | 62,9 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
8 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет начальных классов | кабинет начальной школы | 206 | 63,6 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
9 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет начальных классов | кабинет начальной школы | 207 | 49,2 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
10 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет начальных классов | кабинет начальной школы | 208 | 49,1 | моноблок, МФУ, мобильный класс (15 ноутбуков), проектор, документ камера, доска интерактивная |
11 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет начальных классов | кабинет начальной школы | 209 | 53,9 | моноблок, МФУ, мобильный класс (15 ноутбуков), проектор, документ камера, доска интерактивная |
12 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет искусства | 210 | 44,1 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
13 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет иностранного языка | кабинет английского языка | 211 | 45,2 | моноблок, МФУ, мобильный класс (15 ноутбуков), проектор, документ камера, доска интерактивная |
14 | Учебно-лабораторные помещения | Библиотека | библиотечно-информационный центр | 213 | 48,8 | моноблок, проектор, МФУ, экран |
15 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет физики | 214 | 48,3 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
16 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет химии | 215 | 59,6 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
17 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет иностранного языка | кабинет английского языка | 216 | 16,3 | моноблок, МФУ, проектор, доска интерактивная документ камера |
18 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет русского языка и литературы | 301 | 49,4 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
19 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет истории | 302 | 49,3 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
20 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет истории | 303 | 49,8 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
21 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет иностранного языка | кабинет английского языка | 304 | 44,8 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
22 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет биологии | 305 | 63,5 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
23 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет русского языка и литературы | 306 | 67,3 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
24 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет русского языка и литературы | 307 | 49,7 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
25 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет математики | 308 | 49,4 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
26 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет математики | 309 | 53,8 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
27 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет по предмету | кабинет информатики | 310 | 87,6 | моноблок, МФУ, мобильный класс (15 ноутбуков), проектор, документ камера, доска интерактивная |
28 | Учебно-лабораторные помещения | Кабинет иностранного языка | кабинет английского языка | 311 | 44,0 | моноблок, МФУ, проектор, документ камера, доска интерактивная |
29 | Учебно-лабораторные помещения | Спортивный зал | спортивный зал | 313 | 263,1 | оборудование для занятий спортом |
Техническое обеспечение кабинетов и помещений:
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1. | Количество компьютеров | 96 |
2. | Количество компьютеров, используемых в учебном процессе | 69 |
3. | Количество компьютеров, используемых в административных целях | 27 |
4. | Количество компьютерных классов | 11 |
5. | Количество ноутбуков, используемых в учебном процессе | 193 |
6. | Количество принтеров | 49 |
7. | Количество сканеров | 42 |
8. | Количество проекторов | 46 |
9. | МФУ (многофункциональное устройство) | 54 |
10. | WEB-камеры | 27 |
11. | Количество интерактивных досок | 26 |
12. | Количество цифровых видеокамер | 5 |
13. | Количество цифровых фотоаппаратов | 5 |
14. | Тренажёр для стрельбы из пистолета | 1 |
15. | Оборудование для дистанционного обучения (ОВЗ) | 4 |
16. | Наличие ЛС (локальная сеть) в школе | да |
17. | Доступ в Интернет | да |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности библиотеки:
Библиотека школы занимает помещение общей площадью 42,7 м (абонемент + хранилище).
Библиотека оборудована стеллажами для книг (12 шт.); выставочными стеллажами (2 шт.); столами для читателей (4 шт.); стульями (8 шт.); книжным шкафом; автоматизированным рабочем местом библиотекаря; компьютерами для обучающихся – 4(шт.).
Библиотечный фонд укомплектован справочной, научно-популярной, методической, художественной, программной и детской литературой, CD дисками.
Основной фонд библиотеки насчитывает 21275 экземпляров книг, из них учебной литературы – 14178; художественной литературы – 6935; CD-дисков – 162.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности объектов спорта:
Спортивный зал (263,1 кв.м), пришкольный стадион (2332,4 кв.м), игровая детская спортивная площадка (240,9 кв.м), полоса препятствий (274,4 кв.м), уличная тренажерная площадка (100,7 кв.м) дают хорошую возможность для развития ребенка. Оборудование рассчитано на учеников различного возраста и уровня физической подготовки.
В ОУ используются средства обучения и воспитания:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
Условия охраны здоровья обучающихся
Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора учреждения, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.
В учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:
- турникет
- арочный металлодетектор БЛОКПОСТ PC Z 200/400
- тревожная кнопка для экстренных вызовов
- внешняя и внутренняя система видеонаблюдения
- автоматическая пожарная сигнализация
- ограждение территории по периметру
Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр. В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.
Отопление, вентиляция в учреждении функционируют в штатном режиме, что соответствует гигиеническим требованиям. Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение поддерживается люминисцентными светильниками. Учебная мебель в классах соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, расстановка соответствует росто-возрастными особенностями обучающихся.
Условия питания обучающихся
В режиме учебного дня для основного приёма пищи предусматривается перемены (график питания).Организацией питания занимается ОАО «Комбинат социального питания Волна». Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам). Оплата происходит по безналичному расчету по бесконтактным электронным пластиковым смарт-картам. Зал для приема пищи рассчитан на 120 мест.
Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме в режиме работы школы.
Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.
Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт классный руководитель.
Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом:
а) в учебных кабинетах только компьютеры педагогов имеют доступ к сети «Интернет», доступ учащихся к этим компьютерам запрещен;
б) компьютерный класс (кабинет информатики) оснащен компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
г) действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной линии.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
Доступ к информационным системам и ИТС - Смотреть
Электронные образовательные ресурсы (ОУ собственных электронных образовательных ресурсов не имеет)
Федеральный портал «Российское образование» Каталог образовательных интернет-ресурсов: Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные учреждения. Каталог сайтов (можно выбрать: предмет, аудитория, уровень образования, тип ресурса) и электронных библиотек. Учебно-методическая библиотека. - edu.ru - ресурсы портала для общего образования |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Целью создания информационной системы Единое окно доступа к образовательным ресурсам (ИС «Единое окно») является обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных интернет-ресурсов и к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования. |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов предназначена для учреждений общего и начального профессионального образования. Единая Коллекция создана в ходе проекта «Информатизация системы образования».В настоящее время пополнение и развитие Коллекции осуществляется в рамках Федеральной целевой программы развития образования. |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) ФЦИОР обеспечивает доступность и эффективность использования электронных образовательных ресурсов для всех уровней и объектов системы образования РФ. ФЦИОР реализует концепцию "единого окна" для доступа к любым электронным образовательным ресурсам системы образования РФ и предоставление единой современной технологической платформы для существующих и вновь создаваемых электронных образовательных ресурсов. |
Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов Книги, CD/DVD, Аудио/VHS, Оборудование, Программы, Новости,Документы |
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет - Федеральные образовательные ресурсы; - Региональные образовательные ресурсы; - Образовательная пресса; - Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады; - Инструментальные программные средства; - Энциклопедии, словари, справочники, каталоги; - Ресурсы для администрации и методистов; - Ресурсы для дистанционных форм обучения; - Информационная поддержка ЕГЭ; - Ресурсы для абитуриентов; - Ресурсы по предметам образовательной программы. |
В школе ведется планомерная работа по реализации программы "Доступная среда", направленная на улучшение материально-технической базы образовательной организации для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, для чего разработан паспорт доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На данный момент в образовательной организации обеспечен доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ: обустроены пандусы для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.
В целях обеспечения качественного питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ организована безналичная оплата питания, помещение столовой оборудовано мобильной мебелью и разделено на два функциональных зала (буфет и зал приема пищи), для лиц, требующих лечебное питание, разрабатывается отдельное меню в соответствии с предоставленными рекомендациями врача.
Для обеспечения охраны здоровья обучающихся образовательной организации функционирует лицензированный медицинский кабинет, в котором организована работа медицинского персонала на основании лицензии Комитета по здравоохранению. Медицинский кабинет включает в себя также процедурный кабинет, помещение для приготовления растворов.
Локальные акты в части организации образования обучающихся с ОВЗ
ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения ребёнка с ОВЗ
ПОЛОЖЕНИЕ о разработке и реализации адаптированной образовательной программы
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ
Опыт в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования в 2023-2024 гг.
В рамках инклюзивного направления работы на постоянной основе ведётся курс «Школа инклюзивного экскурсовода» и проводятся образовательные интенсивы.
«Школа инклюзивного экскурсовода» ориентирована на педагогических работников, руководителей школьных музеев, которые заинтересованы в том, чтобы школьный музей стал доступным для людей с различными видами инвалидности. Основной акцент в «Школе инклюзивного экскурсовода» делается на этику и особенности взаимодействия с людьми с инвалидностью, в зависимости от вида ивалидности. Для отработки практических навыков используется пространство школьного музея.
После прохождения образовательного интенсива музейным активом ГБОУ гимназии №528 Невского района Санкт-Петербургу была создана адаптированная экскурсия по музейной экспозиции «Русская изба Архангельской губернии 19 века» в ГБОУ школа №528, которая вызвала большой интерес ГБУ СПб Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению.
После прохождения образовательного интенсива воспитанниками театральной студии «Взгляд» (социальный партнёр – ЦДТ «Театральная семья») в рамках совместной работы активистами нашего музея и воспитанниками студии два спектакля были адаптированы для аудитории с нарушенным зрением. Они представлены ниже.
Дата |
Мероприятие |
Количество участников |
28.11.2023 |
Детский спектакль «Все мыши любят сыр» с тифлокомментированием |
50 человек, 5 человек с инвалидностью по зрению |
02.12.2023 |
Детский спектакль «Все мыши любят сыр» с тифлокомментированием |
55 человек, 8 человек с инвалидностью по зрению |
В рамках инклюзивного направления деятельности учащиеся из числа музейного актива обучаются проведению экскурсий, адаптированных для незрячих и глухих людей. Тем самым юные инклюзивные экскурсоводы становятся волонтёрами тифлокомментирования. За 2023 год было проведено 42 экскурсии. Музей посетили 710 человек, из которых 29 человек - слабовидящие либо незрячих.
Экскурсии для незрячих и слабовидящих посетителей
17.01.2023 |
Красносельская (межрайонная) местная организация |
12 человек |
01.03.2023 |
Незрячие студенты Санкт-Петербургского Политехнического университета имени Петра Великого и Московского городского педагогического университета |
3 человека |
07.09.2023 |
Получатели социальных услуг ГБУ СПб Центра медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению |
14 человек |
08 сентября 2023 года было проведено совместное мероприятие с ГБУ СПб Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению: учащиеся школы и музейные активисты совместно читали списки погибших в годы блокады у Монумента Героическим Защитникам Ленинграда на Площади Победы.
Фильм «Сквозь рамки», адаптированная для незрячих и глухих зрителей был представлен на городской кинофестиваль «Старт в будущее», а социальная практика по адаптированию фильмов федерального проекта «Киноуроки в школах России» была представлена на соискание премии «Я созидаю будущее». Также на Всероссийский конкурс «Музей Будущего» был представлен Урок мужества «Память. Поиск. Честь».
Конкурс |
Уровень |
Организатор |
Результат |
Кинофестиваль «Старт в будущее» |
Городской |
ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» |
2 диплома Победителя II степени 1 диплом Победителя III степени 1 диплом Победителя I степени |
Музей будущего |
Всероссиский |
Музей Победы, г.Москва |
Победители |
Премия «Я созидаю будущее» |
Всероссийский |
Центр развития интеллектуальных и творческих способностей « ИНТЕЛРОСТ» |
Номинанты |
В рамках инклюзивного направления учащиеся нашей школы приняли участие в качестве волонтёров для незрячих людей в экспедиции «Полюс доступности» и фестивале «Искусство в ощущениях. Ампир».
Даты |
Мероприятие |
Организатор |
20-25.02.2023 |
Экспедиция «Полюс доступности» |
МК РГО «Доступные широты» |
05.05.2023 |
Акция «Георгиевская ленточка» |
Школьный штаб «Волонтёров Победы» |
26.05.2023 |
Экскурсия по иммерсивной инсталляции «Пропавшие в кинохронике» |
Музей «Истоки жизни – Невская застава» имени О.Ф.Берггольц |
11.10.2023 |
Фестиваль «Искусство в ощущениях. Ампир» |
Государственный Эрмитаж |
Помимо участия в мероприятиях, в школьном музее занимаются самодеятельным тифлокомментированием, адаптируя для незрячих людей фильмы из проекта «Киноуроки в школах России». Символом данного проекта Федерального уровня стал фильм «Лошадка для героя». Именно его музейные активисты адаптировали для незрячих людей в первую очередь. За 2023-2024 год адаптировано 36 фильмов, из которых 5 уже передано в ГБУ СПб Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению:
- «Лошадка для героя»
- «Другой мир»
- «Музыка внутри»
- «Новогодний подарок»
- «Наследники Победы»
Также в 2023 году музей стал победителем районного грантового конкурса «Посторонним вход разрешён». На средства выигранного гранта в 2024 году запланирована полная адаптация музейной экспозиции для посетителей с инвалидностью по зрению (заказ мнемосхемы, тактильной плитки, брайлевских табличек, макетов разделов экспозиции «Рабочий кабинет Ольги Берггольц» и «Блокадная комната»).
Распространение опыта
Название мероприятия |
Название выступления |
Городской уровень |
|
Открытая городская конференция «Синергетический подход как инновационный ресурс музейно-образовательного пространства» в рамках ПМОФ-2023 |
Традиционные инновационные форматы сотрудничества и сотворчества нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ в музейном пространстве образовательного учреждения в сфере гражданско- патриотического воспитания |
В рамках курсов повышения квалификации на базе СПб ГБУ центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «Вектор» |
Лекции, посвящённые особенностям инклюзивного взаимодействия с лицами с инвалидностью |
Межрегиональный уровень |
|
Телемост с Нижнетагильской Государственной Социально-педагогической академией |
Традиционные и инновационные форматы организации инклюзивного диалога в формате патриотической работы в пространстве музея образовательного учреждения |
Всероссийский уровень |
|
Пленарное заседание Форума «Школьный музей. Смыслы времени». ПМОФ-2023, ФГБУ «ЦВММ» Минобороны России |
Потенциал программы развития «Школьный Музей Победы в формировании инклюзивного общества» |
Всероссийский конкурс «Воспитать человека-2023» |
Проведение вебинара «Школьный музей - пространство инклюзивного взаимодействия» |
Технические средства обучения
В нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: три рабочих места для обучающихся и одно рабочее место для педагога.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается за счет дополнительных технических средств (наушники, клавиатура, гравировка и таблички с азбукой Брайля и др.)
Доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам обеспечен за счет широкополосного интернета, доступ к которому обучающиеся имеют в кабинете информатики и помещении библиотеки оснащенные ПК, средствами медиатеки, а также доступом к электронной библиотечной системе. Также каждый учебный кабинет оснащен необходимым информационно-коммуникационным оборудованием, обеспечивающим сопровождение учебного процесса (моноблок, документ-камера, проектор, интерактивная доска, телевизионные панели, МФУ, колонки и д.р.)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
1 | Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана. |
Кол-во (шт.) |
1.1 | Специализированный программно-технический комплекс обучающего | 1 |
1.2 | Наушники | 1 |
1.3 | Микрофон | 1 |
1.4 | Акустические колонки | 1 |
1.5 | Веб-камера | 1 |
1.6 | Многофункциональное устройство | 1 |
1.7 | Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов | 1 |
1.8 | Графический планшет | 1 |
1.9 | Цифровая фотокамера | 1 |
1.10 | Конструктор по началом прикладной информатики и робототехники | 1 |
1.11 | Программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию | 1 |
1.12 | Сетевой фильтр - удлинитель | 1 |
1.13 | Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений | 1 |
2 | Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего образования (для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)). |
Кол-во (шт.) |
2.1 | Специализированный программно-технический комплекс обучающего | 1 |
2.2 | Наушники | 1 |
2.3 | Микрофон | 1 |
2.4 | Акустические колонки | 1 |
2.5 | Веб-камера | 1 |
2.6 | Многофункциональное устройство | 1 |
2.7 | Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов | 1 |
2.8 | Цифровая фотокамера | 1 |
2.9 | Специализированная клавиатура с минимальным усилием для позиционирования и ввода | 1 |
2.10 | Компьютерный джойстик | 1 |
2.11 | Набор цветных выносных компьютерных кнопок малых | 1 |
2.12 | Выносная компьютерная кнопка средняя | 1 |
2.13 | Сетевой фильтр - удлинитель | 1 |
2.14 | Графический планшет | 1 |
2.15 | Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений | 1 |
3 | Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего образования (для обучающихся с тяжелым нарушением функциональных возможностей рук (спастика/гиперкинезы) |
Кол-во (шт.) |
3.1 | Специализированный программно-технический комплекс обучающего | 1 |
3.2 | Наушники | 1 |
3.3 | Микрофон | 1 |
3.4 | Акустические колонки | 1 |
3.5 | Веб-камера | 1 |
3.6 | Многофункциональное устройство | 1 |
3.7 | Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений | 1 |
3.8 | Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов | 1 |
3.9 | Цифровая фотокамера | 1 |
3.10 | Специализированная клавиатура с минимальным усилием для позиционирования и ввода | 1 |
3.11 | Компьютерный джойстик | 1 |
3.12 | Набор цветных выносных компьютерных кнопок малых | 1 |
3.13 | Выносная компьютерная кнопка средняя | 1 |
3.14 | Сетевой фильтр - удлинитель | 1 |
4 | Базовое рабочее место педагогического работника образовательного учреждения начального общего образования |
Кол-во (шт.) |
4.1 | Наушники | 1 |
4.2 | Микрофон | 1 |
4.3 | Акустические колонки | 1 |
4.4 | Веб-камера | 1 |
4.5 | Многофункциональное устройство | 1 |
4.6 | Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов | 1 |
4.7 | Сетевой фильтр - удлинитель | 1 |
4.8 | Графический планшет | 1 |
4.9 | Специализированный программно-технический комплекс педагога | 1 |
4.10 | Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений | 1 |